?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По своему поведению этот мотоцикл мне нравится намного больше чем cb400sf, он порезвей и с более хулиганистым характером. Ну и вот приехал, после переборки движка.

00


Попросили посмотреть карбы, и вообще мотоцикл. Ну первое с чего решил начать это тормоза. Их как бэ не было, причем совсем. Так же жаловались на быструю кончину тормозных колодок, но я по началу не придал этому значения - мало ли, что ставят. Разбираю задний суппорт, и вижу прекрасное!

01

Колодки стерлись до такой степени, что протерли металлическую накладку и тормозили уже поршнем. Кусок колодки застрял в поршне, пришлось неслабо попотеть чтоб его достать. Вынул поршень, аккуратно обточил болгарином, вычистил грязь, смазал направляющие и собрал обратно.

С передним поступил так же, там было чуть получше.

Переходим к двигателю. Не знаю кто и как его собирал, но свечи точно закручивать не умеют

02

Открутились от руки, и никогда не затягивались - уплотнительные колечки не смяты. Проверил - пробивают 3 из четырех. Меняем.

По карбам ничего интересного, тупо грязь и ржавчина. Но это не проблема, главное мембраны и резинки целы.

03
Разбираем, промываем и ставим обратно

04
Не забываем про синхронизацию.

Резину на мотег обули хорошую - Pireli SportDemon, а вот то, что ниппеля тоже неплохо бы заменить не слышали :)

05

Ну и до кучи еще маячки повесили, а они инерционной нагрузкой разбили их до конца. Отломились от руки. Хорошо что в мастерской, а не где-нибудь в повороте. Разобрал колеса для замены, на обоих колесах.

Когда менял на заднем колесе, обратил внимание что внутри колеса что-то гремит. Первое что бросилось в глаза - это заклинившие подшипники. Выбиваю оба, вытаскиваю втулку и пару кусков от старых подшипников.

06

Когда начинаю сравнивать, то волосы начинают шевелиться. Внешний диаметр и толщина совпадают, а вот внутренний диаметр одного из подшипников отличается на пару миллиметров. Т.е. колесо держалось на 1 подшипнике, со стороны тормозного диска, а слева болталось перекашивая звезду и тормозной диск. Вот и причина быстрой кончины колодок.

07
Место отсутствующего сальника, занял сальник КПП Таза классики. Место не критичное - масла нет, лучше чем ничего :)

08
Коль сняли - отбалансируем, ибо такой роскоши он еще не видел :)

Ну и последнее - устраним недержание в вилке.

09

Разбираем и сливаем эмульсию, когда-то бывшую маслом.

10

На одном из перьев находим причину недержания - отслоившийся хром.

11
Выводим и полируем как можем, на какое-то время хватит, но тем не менее менять, о чем предупреждаем хозяина.

Нехитрый наборчик для сборки вилки.
12

Заправляем 499 грам масла в каждое перо
13

Собираем, моем, тестдрайвим и отдаем владельцу чтоб докатывал остатки сезона.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
ephu
Oct. 17th, 2013 09:48 am (UTC)
Приятно читать.
А по времени сколько эти процедуры заняли?!
h_o_w
Oct. 17th, 2013 09:55 am (UTC)
часов на 7-8 наверно.
steel_barracuda
Oct. 17th, 2013 11:13 am (UTC)
АааааАаа! Это про задний суппорт.... да впринципе и про колесо тоже....
Просто с колесами у нас похожие случаи были.. но дотереть колодку до поршня это пиздец! Извините за мой французский!
h_o_w
Oct. 17th, 2013 05:26 pm (UTC)
Мне обычно на такое говорят что задним не пользуются.
Как ездят хз.
steel_barracuda
Oct. 18th, 2013 06:01 am (UTC)
Засосало :))))))
washerman
Feb. 6th, 2015 10:15 pm (UTC)
Мда... =)
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

moto_fix
Ульяновск

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel